Является ли SMM более дешевым маркетинговым инструментом по сравнению с простым SEO?

Хорошо продуманная инициатива по повышению осведомленности о цифровых технологиях требует щедрой меры поисковой оптимизации (SEO) в сочетании с последовательным маркетингом в социальных сетях (SMM). Реальность такова, что наличие бюджетных ограничений может ограничить вашу онлайн-активность, но вы не можете выбрать один инструмент из других.

Краткая справка о двух

1.Социальный медиа маркетинг

В SMM вы используете социальные сети для продвижения вашего бренда. Когда социальные сети впервые появились на мировой арене, люди стали баллистическими. Из ниоткуда вы теперь можете общаться с семьей и друзьями через чат, фотографии и видео. Вскоре после этого маркетологи увидели возможность использовать платформу для продвижения бизнеса. Сегодня маркетинг в социальных сетях помогает вам создать репутацию, найдя людей, которые могут поддержать ваш бренд.

  1. Оптимизация двигателя поиска

С другой стороны, SEO позволяет вам настроить структуру вашего сайта, его содержание, внешний вид и код для легкого сканирования поисковыми системами. Когда пользователи Интернета что-то ищут, и ваша веб-страница выходит на первое место, вы получаете больше трафика, что приводит к продажам. Люди, которые просматривают Интернет, ищут ответы на вопросы или решения своих проблем. Как маркетинговый инструмент, SEO помогает вам ориентироваться на конкретных потребителей, которые считают ваши продукты или услуги полезными.

Краткий обзор аспектов затрат

SEO консультации

Может быть трудно установить определенный ценник на услуги SEO. То, что вы платите консультанту, зависит от согласованных действий. Ориентировочная стоимость колеблется от 350 до 2000 долларов в месяц. Что касается почасовых ставок, вы можете потратить все, что угодно, от 80 до 200 долларов в час. Тем не менее, ключевым моментом здесь является масштаб проекта.

SMM аутсорсинг

Опять же, то, что вы платите за маркетинг в социальных сетях, зависит от вашего бюджета. Кроме того, опыт и репутация аутсорсинга медиа-агентства вступают в игру. В то же время на стоимость влияют такие факторы, как спектр запрашиваемых услуг и размер вашей компании. Авторитетный поставщик услуг SMM будет взимать от 1000 до 20 000 долларов в месяц.

Доступны модели оплаты

Маркетинговые агентства предлагают вам четыре варианта. Вы можете выбрать ежемесячного авансового платежа, при котором вы платите фиксированную сумму каждый месяц. Кроме того, вы можете выбрать контрактные услуги, предоставляемые почти каждым агентством. Кроме того, вы можете найти обоснованные цены на основе проектов. Здесь цена варьируется в зависимости от выбранного проекта. Наконец, существует модель почасового консультирования, где вы платите консультанту по часам.

Важные советы

SEO не дает немедленных результатов, поэтому рассматривайте его как инвестиции, которые принесут вам пользу в долгосрочной перспективе. Целесообразно, чтобы вы выбрали ежемесячного авансового платежа. Кроме того, нанять агентство для SEO маркетинга по сравнению с наличием собственной команды. Точно так же успешные SMM-кампании зависят от сервиса и набора каналов, которые вы хотите реализовать. Здесь также вариант фиксатора выглядит привлекательно.

В общем, вы не можете сказать окончательно, что SMM дешевле, чем SEO или наоборот. Объем работ, выбор аутсорсинга и ваш бюджет — все это влияет на стоимость.

Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми дополнительными вопросами.