5 способов, которыми социальные медиа доказали, что стали королем в 2018 году

В недавнем прошлом социальные сети оказали огромное влияние на важные истории. Например, социальные медиа использовались, чтобы продвигать и создавать интерес или эйфорию, и такой личностью, как президент США Дональд Трамп. Любите его или ненавидите его, его твиты — это то, о чем все говорят! Платформы социальных сетей во всех их формах, Facebook, Twitter, Youtube, Instagram — это сила, с которой приходится считаться, поскольку она продолжает приносить больше разрушений на социальной и политической сцене.

В 2018 году социальные сети доказали, что стали королем, и вы будете удивлены тем, насколько эффективными были социальные сети даже при принятии вами решений о покупке бренда или услуги. Ниже приведены наиболее значимые способы, которые доказали свою правоту. хотя они даже не начинают царапать поверхность.

  1. Инфлюэнсер маркетинг

Сейчас, как никогда ранее, большинство компаний используют влиятельный маркетинг для продвижения своих брендов. Более 90% компаний, использующих маркетинг Influencer, клянутся в его успехе по сравнению с брендами, которые пытались связаться со своей аудиторией, используя традиционные маркетинговые стратегии.

  1. Увеличенное использование историй Instagram

Instagram недавно запустил Instagram Stories, который выглядел как прямая атака на Snapchat! Это функция, которая очень близко отражает Snapchat. Instagram Stories едва исполнился год, а пользователи превысили отметку в 200 миллионов! Это примерно на 50 миллионов больше пользователей, чем в Snapchat. Это означает, что в 2018 году увеличится использование Instagram Stories брендами, которые используют Instagram для связи со своей аудиторией.
3.VR на Facebook Пространства

Facebook собирается выпустить продукт под названием Facebook Spaces, который позволит пользователям общаться с друзьями с помощью виртуальной реальности или виртуальной реальности. После того, как Facebook масштабирует Spaces, он обязательно станет первым в своем роде на рынке и определенно возьмет его на себя. Смотреть это пространство!

  1. Участие бренда на платформах обмена сообщениями

Платформы обмена сообщениями, такие как WhatsApp, Messenger и Kik, неизбежно будут расширять участие бренда в 2018 году. Это платформа, которая в значительной степени игнорируется, но более 2,5 миллионов человек используют эти платформы ежедневно. В 2018 году должно увеличиться участие брендов для связи с потребителями на этих платформах обмена сообщениями.
5.Использование фильтров для рекламы

Один из самых распространенных лицевых фильтров, которые мы все знаем, это собачьи уши в Instagram. Snapchat пошел вперед и также настроил фильтр для ушей собаки для своей платформы. В 2018 году эти настроенные фильтры для лица будут стоить тысячи долларов на Snapchat. Все больше брендов, таких как iPhoneX, в настоящее время погружаются в тенденцию, которая становится все более популярной с каждым днем.

Заключение

В 2018 году, вероятно, будет еще больше срывов, которые будут отмечены различными брендами, борющимися за место в социальных сетях. Этот рост и ускорение обязательно повлияют на пользователей и бренды. Кроме того, некоторые платформы социальных сетей, которые не получили широкого распространения, теперь могут занять центральное место в 2018 году. Расширение использования виртуальной реальности, внедрение функций мгновенного видео с обменом сообщениями, а также чат в 2018 году. С президентом из-за того, что США в основном используют Twitter для общения, а такие личности, как Рианна, в конечном итоге приводят к падению акций Snapchat с одним постом в Instagram, 2018 год — год побед в социальных сетях.